Как работают аффилейт программы в онлайн казино

Партнер с виртуальным казино может заключить договор. В этом случае дается ссылка участнику, который рассматривается как будущий потенциальный игрок. В другом варианте на собственном портале он размещает баннер, что является рекламой того или иного казино. Для того, чтобы разместить ссылку, веб-мастеру необходимо вживление в свой ресурс специального скрипта. Он будет предоставлен партнерской программой.

Стоит кликнуть на ссылку, как участник попадет на сайт, где расположено игорное заведение. Кто-то, перейдя по такой ссылке, сразу же вступает в игру. Партнер за это получает комиссию, будто бы он привел в казино нового игрока. Виртуальное казино приобретает возможность получения входящего трафика, а партнеру начисляется выплата только тогда, когда приведенный клиент становится игроком.

Виды партнерок

Как правило, для них характерно три вида:

  • Программа с одним уровнем.
    Комиссия положена только за то, что партнер привел игрока лично. В этом случае комиссионные выплаты связаны с прямой продажей. Если возникает необходимость в получении дополнительной прибыли, которую может обеспечить данная программа, то партнеру необходимо привести на сайт казино еще одного игрока. Так может продолжаться много раз, вплоть до бесконечности.
  • Партнерка с двумя уровнями.
    Здесь также присутствуют выплаты за каждого приведенного игрока. Но еще предусмотрены выплаты и в том случае, если игрок проигрывает. Иными словами, бонусы будут доступны всегда во время игры геймера.
  • Программа с многими уровнями.
    В принципе, много схожего с предыдущим вариантом, но ситуация обладает большим сходством с сетевым маркетингом. Комиссия начисляется за приведенного участника и тех, кого привел он.

Каким образом приглашают игроков?

Результат, прежде всего, будет определяться тем, каким профессиональным уровнем обладает веб-мастер. Какого-то четкого руководства с конкретными шагами не существует. Все определяется самим творческим процессом. Однако, определенные стандартные методы все же имеют место:

  1. Начинать всегда необходимо с детального изучения условий, которые предполагает выбранная партнерская программа.
  2. Требуется анализ потребительских запросов, которые предъявляет конкретная аудитория. Необходимо выяснить условия, которые движут игроками, побуждают их к активным действиям.
  3. Использование различных маркетинговых приемов способствует привлечению потенциального игрока. Для мотивации геймеров необходимо им предлагать различные ссылки. Перейдя по ним, можно стать участником какой-то акции или получить определенный бонус, промокод, действия которых ограничено по времени.
  4. Веб-ресурс должен иметь яркое, достаточно интересное наполнение. Это привлечет пользователя и удержит его на сайте. Неплохо, если будут размещены обучающие видеоматериалы, занимательная анимация, иные моменты.
  5. Вся изложенная информация должна быть для пользователя интуитивно понятна. Не должно возникать проблем с поиском необходимой информации. Всегда необходим какой-то призыв. Например, неплохо на сайте разместить кнопку «Перейти в казино». Об эффективности этого метода говорят многие ресурсы с богатым опытом. Ни в коем случае не следует вводить игроков в заблуждение.
  6. Но переправить геймера мало, его следует там удержать. Без динамики здесь не обойтись. Необходимо организовать на своем сайте проведение форумов, публиковать новости, рейтинги, отзывы.
  7. Казино сегодня достаточно часто блокируются. Поэтому возникает необходимость постоянного отслеживания действенности ссылок. Необходимо следить за сменой доменных адресов и предлагать пользователю только актуальную информацию.
  8. По-прежнему эффективной является реклама, которая размещается в различных социальных сетях. Неплохим способом является создание какой-то тематической группы.
  9. Весьма полезным будет распространение информации в кругу друзей. «Сарафанное радио» всегда являлось действенным методом быстрого распространения информации.
  10. Эффективным будет способ приобретение контекстного трафика, у которого имеется подобная тематика.

Виды партнерок

Они могут существовать в двух вариантах.

  1. Модель СРА
    Данная аббревиатура предполагает комиссию от продаж. Она выплачивается за какие-то действия, связанные с привлечением игрока. Дополнительно предполагаются комиссия и за осуществление самим игроком каких-то действий.
  2. Модель CPS
    Этот вариант предполагает плату за продажу. Комиссионные выплаты начисляются за проигрыш участника. Подведение итога игрового баланса проводится ежемесячно. Отрицательный баланс может быть перенесен на следующий месяц или обнулен.

Если вы решили стать партнером, например любого казино из топ 10

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *